
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
№пп | Наименование продукта | Стоимость | Примечание |
1. | Афиша/плакат | 3 000 | Разработка отправляется Заказчику в виде ссылки на АИ или фотошоп. (Распечатыванием готового материала Заказчик занимается сам) |

ТЕРМИН «АФИША» — французского происхождения и обозначает объявление об увлекательном культурном событии, которое размещают обычно на стене в местах большого скопления людей.
На сегодня значение понятия стало более широким и словом «афиша» стали называть все, что выставлено напоказ.
ЦЕЛЬ АФИШИ — наиболее быстро и наглядно донести важную информацию о событии для привлечения клиентов.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

