Копирайтинг/рерайтинг

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

№ппНаименование продуктаСтоимостьПримечание
1.Копирайтинг300Цена за 1000 знаков
2.Рерайтинг75Цена за 1000 знаков

Копирайтинг — это создание текстов для решения маркетинговых задач. К таким текстам относят: рекламные объявления, лендинги, статьи в СМИ, сценарии видеороликов, посты в соцсетях, слоганы, письма для email-рассылки. А также тексты в офлайне: коммерческие предложения, флаеры, объявления на остановках, надписи на витринах магазинов.

Рерайтинг — это создание нового текста с высокой технической уникальностью на основе одного или нескольких исходников. Материал переписывают другими словами с сохранением первоначального смысла.

Специалистов по переработке текста называют рерайтерами, а готовый текст — рерайтом.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .